Продвижение в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях явление не только интересное для целевых пользователей всемирной паутины, но и эффективный способ вашей рекламы. Современные социальные сети, это огромная армия виртуальных пользователей всех возрастов, социального и географического положения.

В последние годы, интернет сообщества в социальных сетях, увеличивались с геометрической прогрессией. Это не оставило без внимания тех, кто продвигает в виртуальном мире свои товары и услуги. Именно поэтому, продвижение через социальные сети, не только быстрый, но и продуктивный способ конверсии.

Почему это выгодно?

Во-первых, аудитория интернет пользователей – это уже не миллионы, а миллиарды. Среди них, безусловно, найдутся те, кто по определенным причинам заинтересуется товарами или услугами той или иной организации, компании или фирмы.

Во-вторых, пользователи таких сетей «сидят в одной лодке». Это значит, чтобы не делал один, об этом узнают другие. Огромное количество информации, выложенное на страничку Vkontakte Facebook Twitter и других сетях, объединяет пользователей общими интересами, целями, увлечениями. Если какая-либо информация стала интересна для одного, можно быть уверенным, что через короткое время она станет достоянием общественности данной социалки. Эксперты это называют «маркетинговой пандемией», которая имеет сто процентную эффективность.

В-третьих, продвижение компании, точнее того что она предлагает, посредством соцсетей осуществляется гораздо быстрее классической СЕО оптимизации. Например, зарегистрировавшись в twitter.com пользователь добровольно выкладывает информацию о своих увлечениях, интересах или хобби. Главное, правильно понимать, какой контингент участников социального общения может заинтересоваться именно вашей продукцией. Площадка для размещения вашей информации уже существует – это социальная сеть, наша же задача сделать все возможное, чтобы она, т.е. информация, как можно быстрее дошла до целевого пользователя.

Грамотное продвижение вашей компании в социальных медиа ресурсах

Важнейшим постулатом в продвижении ваших интересов в соцсетях является таргетинг. Что собой представляет таргетинг и как правильно им пользоваться?

Таргетинг «англ. target — цель» - маркетинговый механизм, помогающий из всей пользовательской аудитории сайта, выделить так называемую целевую группу и предложить свои товары или услуги именно ей. Кроме прямого таргетинга или пользователей, напрямую интересующихся определенными товарами и услугами, мы применяем прием косвенного таргетинга. Поскольку пользователи медиа ресурсов объединены в некие сообщества, можно использовать эту взаимосвязь для продвижения вашего бренда.

Основная цель, поставленная в продвижении ваших интересов посредством соцсетей – это поиск именно целевой аудитории. И поскольку сервисный инструментарий социальных медиа, постоянно видоизменяется и дополняется, все это должно учитываться в данной ситуации.

Как мы это делаем?

Раскрутка вашей компании или услуг в социальных сетях, зависит от взаимодействия двух составляющих. Первый аспект - это «Social media optimization» (SMO) оптимизация вашего веб-ресурса под соцсети. Второе – «Social Media Marketing» (SMM) продвижение с помощью внешних инструментов. Основная задача, которая будет осуществлена нашими специалистами, сводится к привлечению целевого движения от «социалок» к вашему проекту. Благодаря этому, пользователи не только смогут свободно высказываться о плюсах и минусах ваших услуг, но и рассказывать об этом другим юзерам. Если это «зацепит» обитателей соцсетей – эффект будет потрясающим.

Используя опыт профессионалов в этой области, можно быть уверенным, маркетинговое продвижение ваших интересов в социальных медиаресурсах, будет эффективным инструментом, который по достоинству оценят как компании, так и целевые пользователи.