Контекстная реклама

За последнее десятилетие словарный запас человека значительно увеличился за счет различных терминов, которые стали входить в обиход вместе в техническими новинками. Человек может даже не подозревать, что он каждый день пользуется ими. Таким образом, каждый из нас сегодня использует, широко распространенную, контекстную рекламу. Кто-то уже знаком с этим термином и его значением, а кто-то впервые о нем слышим, но неоднократно прибегал к его помощи. Что такое контекстная реклама и для чего она нам нужна?

Как выгледит контекстная реклама?

Любой, кто хоть раз искал какую-либо информацию в интернете, вспомнит, что при выдаче информации на запрос, можно увидеть отдельные текстовые объявления, которые, как правило, размещены сверху или справа. Текст объявления – это и есть основа контекстной рекламы. Например, если вы ищете в поисковике информацию на запрос «купить телевизор», то в контекстной рекламе вы увидите объявления, которые предлагают перейти на сайт, где можно прочесть полезную информацию о нем и даже купить. Итак, контекстная реклама – это определенный вид интернет-рекламы, которая различается в зависимости от запроса пользователя.

Данный вид рекламы очень удобен. Она не раздражает своей навязчивостью, но при этом, несет полезную информацию. Контекстная реклама размещается через специальную Рекламную Сеть Яндекса, так называемую Яндекс Директ. Он автоматически размещает рекламу на тематических страницах сайта, а значит реклама о продаже или покупке телевизора, будет размещена на страницах сайта о технике, а объявление о купле-продаже квартиры, на страницах по недвижимости. Как мы видим контекстная реклама и Яндекс Директ тесно связанные между собой понятия.

Контекстная реклама в интернете – это самый надежный и действенный способ привлечь потенциальных клиентов на сайт, за счет того, что она уместна и появляется только тогда, когда она вам нужна.  По такой рекламе кликают намного чаще, чем по другим.

Что лучше - контекстная или поисковая реклама в интернете?

 Но какой вид рекламы лучше и эффективнее: поисковая или контекстная? Обе рекламы достигают своей цели – приводят посетителей на сайт. Чаще всего рекламодатели оценивают эффективность рекламы по количеству кликов, хотя правильнее оценивать посетителя по его действиям, произведенным на сайте. Отследить поведение пользователей на сайте можно с помощью специальных счетчиков, например такой, как Яндекс Метрика. Он фиксирует посетителей, которые прошли по рекламе, совершили какое-либо действие, например, скачали файл или заполнили анкету. С помощью таких несложных инструментов, как эффективная контекстная реклама и счетчики, можно не только привлекать большое количество посетителей, но и отслеживать качество их действий.

Что касается размещения контекстной рекламы, то этим занимаются специализированные интерфейсы. Специалист по контекстной рекламе создает объявления, подбирает ключевые слова и далее осуществляет управление рекламными компаниями.

 Из-за отсутствия «единица товара» цена контекстной рекламы разнится, поэтому сложно назначит фиксированную стоимость. В данном виде рекламы оплата рассчитывается по количеству кликов, в отличие от других, где заказчику необходимо оплачивать показ баннера. Далее расчет за один клик исходит из результатов аукциона рекламных позиций, где рекламодатели к ставке ключевого слова выставляют свою максимальную цену, которую они готовы платить переход посетителя на свой сайт. В зависимости от того, чья ставка выше, будут распределяться более выгодные позиции. Но могут быть и другие факторы, влияющие на цену контекстной рекламы, которые обсуждаются индивидуально.

Заказчику необходимо хорошо продумать ключевые слова его рекламной компании или довериться хорошему специалисту, который учтет все ваши пожелания и составит креативный и короткий текст для объявления, что не мало важно, так как именно он должен побудить человека обратить внимание и кликнуть на вашу рекламу. После этого компания размещается в систему управления под пристальный надзор оптимизатора. С помощью инструментов для отслеживания действий посетителей можно оперативно принимать решения по оптимизации, например, вовремя изменить ключевые слова или текст объявления. Это большое преимущество контекстной рекламы, основные принципы которой – быстро, удобно и надежно!