Плюсы и минусы продвижения сайтов статьями

Аренда ссылок для продвижения сайта – вчерашний день! Такое мнение разделяют многие оптимизаторы, работающие в сфере продвижения сайтов в ТОП. В свое время данный феномен бурно обсуждался на различных блогах и форумах оптимизаторов. Сегодня мы не будем в подробностях обсуждать преимущества такого продвижения, а остановимся на вопросе: В чем польза статейного продвижения и его превосходства перед продвижением с помощью арендованных ссылок?

На что обращают внимание поисковые роботы?

Поисковые системы все чаще игнорируют так называемые покупные СЕО ссылки. Возникает уместный вопрос, как робот может отличить «искусственную» ссылку от «естественной»? В этом поисковику помогает ряд причин. Некоторые из них:

  • Отношение ссылки к содержимому сайта
  • Количество ссылочных кликов
  • Информационный «симбиоз» сайта донора к сайту акцептору

Плюсы статейного продвижения

Поскольку для поисковиков в первую очередь важна «натуральность» ссылки или ее естественность, оптимизатору важно знать, с чем ему придется столкнуться, арендуя ссылки. Кроме помесячной оплаты будьте готовы к следующим трудностям:

Мерцание ссылок (Поисковик, наблюдая мерцание, делает вывод, что ссылки продажные. Из-за чего вес таких ссылок становится минимален).

Ссылочная инородность к содержимому сайта.

«Гетерогенные» к тематике вашего сайта ссылки вызывающие подозрения у роботов поисковиков.

Акцепторы, попавшие под фильтр. Вы покупаете продающие ссылки у сайта, а он попадает под непот-фильтр или АГС Яндекса. В итоге вы заплатили за ссылку, а она не работает.

«Подвальное» размещение арендованной ссылки. 9 из 10 ссылок на сайте, как правило, размещаются на дне ресурса. Соответственно, ни кликабельности, ни новых посетителей. «Мертвая» ссылка, размещенная для социального эффекта, обязательно вызовет у робота недоверие.

Вышеизложенных проблем можно избежать, если продвигать сайт с помощью статей. Для этого достаточно разместить на серьезной бирже или площадке, например Миралинкс качественную статью или статьи, и ждать результатов. Все что выглядит естественно, нравится не только поисковикам, но и посетителям.

Причем, статейное продвижение позволит наращивать «натуральную» массу на долгосрочной основе. А это будет закладывать хорошее основание для появления сайта в ТОПе.

Забыл отметить еще один важный показатель. PR (public relations) или связь с общественностью. С помощью статей, данный показатель будет только расти, что не маловажно для выдачи сайта в том же ТОПе.

Минусы статейного продвижения

Стоимость. В отличие от арендованных ссылок за продвижение статями придется заплатить дороже.

Наращивание Тематического индекса цитирования (ТИЦ) будет стоить дороже, а результат менее эффективным.

Подведем итог. Статейное продвижение интернет ресурса - лучший способ поднять позиции сайта у поисковиков и его авторитет в глазах посетителей.